Страница 1 из 1

Л. КИН - КУРС ОБРАЗОВАННОГО САЕНТОЛОГА

Добавлено: 16 сен 2011, 09:43
Timecops
Л. Кин - ветеран Свободной Зоны Дианетики и Саентологии, работал вместе капитаном Биллом Робертсоном в середине 1980х.

КУРС ОБРАЗОВАННОГО САЕНТОЛОГА
(контрольный лист)
Имя студента: ¬¬¬__________________________________________________________________
Дата начала курса: ______________________________________________________________
Цель: Получить полное понимание основ философии Л.Рона Хаббарда, и способность рас-познавать и применять ее в повседневной жизни и в сессии.
Предварительные требования: КСХ, Шляпа Студента или Руководство по Учёбе.
Продолжительность курса: в зависимости от степени подготовленности.
Материалы курса: Специально подготовлены. Кроме них, следующие книги Л.Рона Хаб-барда должны быть доступны для использования в качестве первоисточников: Технический Словарь, Саентология 0-8, Дианетика, История человека, Наука Выживания. Рекомендуется посмотреть источники, по мере того как они встречаются вам в тексте, для того чтобы составить свое собственное представление об этом с помощью оригинальных работ Л.Рона Хаббарда.
Замечание: Этот контрольный лист разделен на части обучения и проверок, экзамен у су-первайзера, и пластилиновые демо в конце. Раздел обучения можно проходить дома с на-парником. Этот контрольный лист можно также использовать как основу для самостоятель-ного обучения (если вы чувствуете себя уверенным). В конце концов, пластилиновые демо покажут эффективность вашего обучения. Они должны быть проверены супервайзером. Если вы учились дома, то перед тем, как приступать к пластилиновым демо, вы должны пройти большую общую проверку по определениям всех терминов, которые выделены полужирным шрифтом. Это не является повторением уже отработанных заданий контрольного листа, это направлено на расширение способности студента оперировать терминами и гибко соединять термины друг с другом. Супервайзер курса может (в соответствии с технологией обучения) настоять на повторном чтении и дополнительных демонстрациях, если это покажется ему необходимым. Пункты, обозначенные как "эссе", не требуют формального написания их, это просто отметки о том, какие темы можно затрагивать в разговоре об этом.
УЧЁБА
Применяя технологию учёбы, тщательно изучите курс в соответствии с ниже приведенными заданиями. Предлагаемые здесь вопросы для проверки следуют постепенно растущему уровню сложности текста. Следовательно, супервайзер не должен требовать больше, чем написано в соответствующей части книги. Использование демонаборов требуется везде, не-зависимо от наличия указаний на это.

I. Часть Первая
От похода за веру до стяжательства
1. Эссе: Динамический принцип существования: Выжи-вай!
2. Демонстрация: Почему причиной кейса является сам человек.
3. Демонстрация: Что представляет собой Гомо сапиенс.

II. Часть Вторая
Основные положения без тайн
1. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Шкала Разочарования"
2. Эссе: Что такое постепенная шкала?
3. Демонстрация: Показать, как по Шкале Разочарования накапли-вается заряд.
4. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Приближение и отдаление"
5. Демонстрация: Показать, как Шкала Разочарования состоит из приближения и отдаления.
6. Эссе: Привести пять примеров действий, и обнаружить, можно ли их на самом деле свести к приближению/отдалению.
7. Изучить: "Заряд и Трак Времени", отрывок из БОХС 8 ию-ня 1963
"Трак времени и прохождение инграмм по цепям, Бюллетень 2"
8. Проверка: По всем выделенным словам.
9. Демонстрация: Как создается и рестимулируется спайка.
10. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Теория игр"
11. Изучить: БОХС 10 мая 1972 "Роботизм"
12. Демонстрация: Робот.
13. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Шкала эмоциональных тонов"
14. Эссе: Привести три примера, демонстрирующих упадок от все-определения до забытия.
15. Изучить: БОХС 25 сент 1971 "Полная шкала тонов".
16. Изучить: Оба варианта Шкалы Воздействий в книге "Са-ентология 0-8".
17. Эссе: Назовите игру, и проанализируйте ее на предмет наличия трех составляющих игры. Объясните, что должно произойти, чтобы состояние игры стало состоянием вне-игры.
18. Демонстрация: Как соотношение между энтурбулированной и свободной тэтой определяет положение человека на Шкале Эмоциональных Тонов. Какое воздей-ствие это оказывает на гибкость внимания?
19. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Треугольник АРО"
20. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Общение"
21. Эссе: Что такое Аксиомы, и каково их значение в нау-ке?.
22. Эссе: Что означает "статика" и "динамика" в духовном смысле?
23. Демонстрация: На двух примерах покажите, как понимание можно увеличить или уменьшить с использова-нием составных частей АРО.
24. Эссе: Опишите отношение между тэтой и АРО.
25. Упражнение: Определите положение двоих из своих знакомых на шкале тонов (и хронический, и социальный уровень). Оцените посредством наблюдений, да-вая примеры использования ими АРО в соответ-ствии со Шкалой Воздействий, для подтвержде-ния своего анализа (при этом нет необходимости уточнять, о ком именно идет речь).
26. Демонстрация: Отношение между аффинити и умственным про-странством.
27. Демонстрация: Каким образом реальность становится результа-том соглашений.
28. Демонстрация: Аксиома об общении.
29. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Конфронтирование"
30. Изучить: "Шкала конфронтирования" из "Саентологии 0-8"
31. Демонстрация: Как плохой конфронт ведет к неверному воспро-изведению.
32. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Постулаты и суждения"
33. Проверка: По всем выделенным словам.
34. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Цикл действия"
35. Демонстрация: Полное завершение цикла действия по причине его полного исполнения в реальной жизни.
36. Демонстрация: Цикл действия, который остается незавершен-ным, потому что человек не подтвердил себе его завершение. Показать, что он при этом чувствует.
37. Демонстрация: Полное завершение цикла действия по причине того, что индивидуум объявляет его законченным (несмотря на то, что сторонний наблюдатель рассматривал бы его как незавершенный).
38. Демонстрация: Как незавершенные циклы действия могут при-вести к лихорадочной деятельности и ощущению отсутствия времени.
39. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Массы Проблем Целей"
40. Демонстрация: Последовательность от как-естьности до не-естьности, и использованием ваших собст-венных примеров.
41. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Умственная масса, энергия, пространство и вре-мя"
42. Изучить: Прочитайте исходные "Факторы" в книге "Саен-тология 0-8".
43. Проверка: Дайте определение физического МЭСТ. Каким образом столы, стулья, воздух, вода и т.п. явля-ются МЭСТом?
44. Проверка: Дайте примеры спаек, возникающих в природе.
45. Проверка: Объясните, что такое "колебания", и приведите примеры.
46. Проверка: Дать определение слов "резонанс", "диссонанс", "гармония". Приведите примеры физических и умственных проявлений этого.
47. Эссе: Приведите три примера для "быть-делать-иметь".
48. Демонстрация: Выберите одну из динамик 1-4, и назовите тер-миналы, которые являются существенной частью этой вашей динамики, и вследствие представляют якорные точки для вашего пространства. Они могут находится в прошлом, в настоящем или в будущем. Опишите, как вы выпускаете свои точки протяженности в направлении этих якорных точек, как вы отдаляетесь от них, и как ваше пространство тем самым меняется по причине этого действия.
49. Демонстрация: Тэта-кванты как необходимость для восприятия между двумя существами, и для общения между ними (общее пространство). (См. Факторы 1-4 и 11).
50. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Умственные вселенные"
51. Демонстрация: В общении принимают участие все три вселен-ные.
52. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Рестимуляция" и "Обладательность"
53. Демонстрация: Используя тэта-кванты, покажите, как возникает умственный образ-картинка, как он записывается, рестимулируется и потом стирается; для случая ниже 2.0 на шкале тонов и выше 2.0 на шкале тонов.
54. Демонстрация: Обладательность — способность иметь все и иметь ничто.
55. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Инграммы" до "Вторичные"
56. Эссе: Что означает бессознательность в плане тела и в плане тэтана?
57. Демонстрация: Как при несчастном случае может одновременно записаться и инграмма, и МПЦ?
58. Добавить к этому демо: Как после несчастного случая вторичные и локи могут создаваться на двух параллельных траках времени — траке ГС и траке тэтана.
59. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Вейлансы"
60. Демонстрация: Привести пример ситуации с вейлансом и проде-монстрировать в нем все взаимоотношения.
61. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Аналитический ум..."
62. Демонстрация: Различие между статикой, тэтаном, аналитиче-ским и реактивным умом, и показать их взаимо-отношения.
63. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Включение..." до "Составной кейс"
64. Демонстрация: Структура цепи инграмм, вторичных и локов.
65. Демонстрация: Отключение, релиз.
66. Демонстрация: Стирание.
67. Демонстрация: Озарение.
68. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Рудименты"
69. Демонстрация: В чем состоит логика последовательности руди-ментов.
70. Эссе: "Как-естьность как руководящий принцип жиз-ни".
71. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Мотиваторы и сервисные факсимиле"
72. Демонстрация: Последовательность оверт-мотиватор.
73. Демонстрация: Сервисное факсимиле.
74. Демонстрация: Как нарушение собственной целостности приво-дит к продолжению овертов по остальным дина-микам.
75. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Динамики"
76. Эссе: По три примера для каждой из восьми динамик; что чем можно быть, что делать и что иметь по каждой из них.
77. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Этика и мораль" и "Компетентность"
78. Эссе: "Различие между этикой и моралью". Показать, как при определенных обстоятельствах мораль-ное действие может быть неэтичным, и наоборот — аморальное решение может тем не менее ока-заться оптимальным.
79. Демонстрация: С использованием треугольника ЗОК — различие между потенциальной и действительной ценно-стью.
80. Эссе: Примеры функциональной взаимозависимости АРО и ЗОК. Приведите также примеры дисба-ланса, возникающего при отсутствии АРО или ЗОК.
81. Эссе: Почему ЗОК является верхним треугольником?
82. Эссе: Как распознать подавляющую личность.
83. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Теория Моста...."
84. Демонстрация: В соответствии с Фактором 28, показать, в чем состоит основной принцип Моста.
85. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "Современные определения" и "Проекты на бу-дущее"
86. Эссе: Что означает "Клир", "ОТ" и "Завершение кейса".
87. Изучить и сдать проверку по выде-ленным словам: "По ту сторону всех мостов"
88. Эссе: Назовите несколько игровых ситуаций и покажи-те, почему честные игры основаны на Двух Пра-вах Тэтана. Покажите, почему это не так для не-честных игр, особенно в случае имплантов.
УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН
Если этот контрольный лист изучался дома, то в этом месте необходимо провести упоми-навшуюся на первой странице супервайзерскую проверку. Она делается с той точки зрения, что студент изучил все целиком, и в принципе знает все.
Следовательно, это не постраничная проверка, а "ученый диалог", длящийся несколько ча-сов. Он должен обеспечить, чтобы далее идущие пластилиновые демонстрации не стали проблемой для студента из-за отсутствия у него общего понимания.
ПЛАСТИЛИНЫ
1. По Факторам 1-7 Пластилиновое демо: как статика "становится" тэтаном. (См. также Аксиомы 1-4, 25, 44-46). Чтобы понять различие между тэтаном и статикой, см ЛК1/стр.136 соответствующие абзацы в ЛК3. (Используйте пластилиновые шарики для изображения тэта-квантов и точек протяженности; для изображения намерений и внимания делайте стрелки.)
Замечание: С этого момента делайте все пластилиновое демо с использованием тэ-та-квантов и точек протяженности везде, где это нужно. Можете даже перемещать их в стиле работы с демонабором, для того чтобы показать различные аспекты прояс-няемых вопросов. Особенно в пластилиновых демо 1, 2 и 3 — это понадобится для того, чтобы избежать изготовления слишком большого количество "кадров" для ва-шего "пластилинового мультфильма".
2. Пластилиновое демо: с этим, показав, как эмоциональные тона от 4.0 до 0.5 происте-кают друг из друга. Заметьте, что эти уровни можно показывать как потоки, рассеяния и спайки (см. первые несколько страниц из главы "Аффинити, реальность и общение" из "Саентологии 8-8008").
3. Пластилиновое демо: цикл общения, по Фактору 11, Аксиоме 28, и формуле общения:
Показать, как один тэтан воспринимает другого; т.е. включает его в свое пространство (в этом примере также используйте точки протяженности).
Показать, как он намеревается послать другому общение, и что его нужно воспроиз-вести и понять.
Показать, как он на самом деле исполняет общение. (Пусть он сделает это с сильным намерением).
Показать, как получатель это воспроизводит.
Показать, как получатель это понимает.
Используя Пластилиновое демо, покажите, к какой из трех вселенных относятся раз-личные части этого Демо. Также покажите, какие части представляют "действитель-ность", и какие — "реальность".
Замечание: Далее идущие Пластилиновые демо представляют собой одно большое Пластилиновое демо, которое в результате дает полное Демо составного кейса. Для него требуется большое пространство. Соответственно, покажите тэтана, ГС и тело.
4. Пластилиновое демо: Шкала разочарования, от наивысшей точки "знать", и показать, как по мере прохождения по шкале достигание становится отстранением. Показать, как меняется пространство тэтана.
5. Изменить это Пластилиновое демо так, чтобы оно показывало последовательность от есть-ности до не-естьности.
6. В вашем Пластилиновом демо явно покажите, как возникает МПЦ на основании по-стулата и противопостулата.
7. Показать, как тэтан использует свои энергетические кванты, стараясь отстраниться от инцидента или сопротивляться ему, таким образом создавая реактивную умственную картинку-образ. (Показать различие между реальным инцидентом и умственной кар-тинкой).
8. Показать тэтана с дестимулированной (спящей) МПЦ.
9. Пластилиновое демо: точная процедура рестимуляции МПЦ:
a. Как вторичной.
b. Как лока.
Добавить к этой последовательности событий физическую травму, болезнь или ава-рию, и показать, как ГС записывает инграмму.
Как эта инграмма позже рестимулируется и драматизируется как вторичная.
Если еще не показано: указать возможную перекрестную рестимуляцию между ин-граммой и МПЦ, изобразив, как они добавляют силу друг другу.
Добавить к существующему Пластилиновому демо: как ведомый принимает вейланс человека из своего прошлого.
Добавить сущность: как она создается, как соединяется с тэтаном, как потом он пере-ходит в ее вейланс и драматизирует этот инцидент, в котором она возникла (см. ЛК3).
Используя части этого демо, показать, как происходит стирание, и что это достигается постепенным воспроизведением, как в сессии одитинга (см. Акс. 12 и далее.).
Пластилиновое демо: "обладательность" в обоих дефинициях этого слова.
Объяснить с учетом этого полного Пластилинового демо: способности "Клира по первой динамике" и то, какие аспекты одитируются на нижней, средней и верхней части моста.
АТТЕСТАЦИЯ
Я изучил и полностью понял вышеуказанные материалы, и с радостью готов их применять в повседневной жизни.
Дата:
Подпись:

Эссе (письменно):
"Каким образом полученное на этом курсе знание связано со мной и моей жизнью".