Страница 1 из 1

Серия К/С 70 КАК ПИШЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕ НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Добавлено: 01 окт 2011, 15:51
Timecops
ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 24.08.81 КАК ПИШЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕ НА УСИЛЕННОЕ…
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 24 АВГУСТА 1981
Размножить
Всем Исполнителям
Всему персоналу
Всем Орг
Всем Миссиям
В Шляпу Офицера
по Усиленному Обучению
Серия Усиленного Обучения 8
Серия К/С 70
КАК ПИШЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕ
НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

(Также выпущено как Инструктивное Письмо
ОХС от той же даты, того же названия)
(Этот Б/ИП ОХС заменяет ТБП 12 декабря 1971П XIV, Серия Усиленного Обучения 8П, Серия К/С 70П, КАК ПИШЕТСЯ НАПРАВЛЕНИЕ НА УСИ-ЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, который был отменен Б/ИП ОХС 1 сентября 1981, ОТМЕНА ТБП И ИПП ПО УСИЛЕННОМУ ОБУЧЕНИЮ, а также дополняет сведения, приведенные в исходном ТБП касательно написания направлений на усиленное обучение. Приведенные здесь данные применяются как к тех-ническому так и административному усиленному обучению.)

Ссылки: ИП ОХС от 28 дек 67 ГЛАВНОЕ ДАННОЕ КВАЛа
ДИАНЕТИКА 55! IV АКЦЕНТ НА СПОСОБНОСТЯХ

ПРИМЕЧАНИЕ: С выпуском этого Б/ИП ОХС требуется, чтобы любой член технического или административного персонала прояснил слова и полу-чил фронтальную проверку по этому выпуску перед тем как писать направле-ния на усиленное обучение любого члена персонала, студента или другого ин-дивидуума.
Не написание необходимого направления на усиленное обучение тех или админ персонала может снизить качество продукта и технического применения до тревожной отметки.
Следующей по важности после вообще написания направления на уси-ленное обучение идет необходимость удостоверяться, что он написан четко и корректно.
СУЩЕСТВУЕТ СТАНДАРТНЫЙ СПОСОБ НАПИСАНИЯ НАПРАВ-ЛЕНИЯ НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Вот простые правила, которые тут применяются:
(а) ТОЧНО ОТДЕЛИТЕ ОШИБКУ ИЛИ ОШИБКИ И ЯСНО ЭТО УКАЖИТЕ (т.е. НАРУШЕНИЕ ИНСТРУКТИВНОГО ПИСЬМА, Б ОХС и т.д.), А НЕ ПРОСТО СИТУАЦИЮ, ВОЗНИКШУЮ ИЗ-ЗА ОШИБКИ ИЛИ ОШИБОК.
(б) ТОЧНО УКАЖИТЕ КАКИЕ Б ОХС, ИНСТРУКТИВНЫЕ ПИСЬ-МА, ПЛЕНКИ ИЛИ ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ БЫЛИ НАРУШЕНЫ.
(в) НАПРАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В БЕСПРЕКО-СЛОВНОЙ, НО НЕ ОБЕСЦЕНИВАЮЩЕЙ ФОРМЕ.
(г) СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ В НАПРАВЛЕНИИ СОДЕРЖАЛИСЬ КОНКРЕТНЫЕ ВЕЩИ, А НЕ ОБОБЩЕНИЯ.
(д) СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ НАПРАВЛЕНИЕ ОСНОВЫВАЛОСЬ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ, А НЕ ЛОЖНЫХ СВЕДЕНИЯХ.
Стандартные, четко указывающие на причину и написанные с АРО, на-правления на усиленное обучение помогают в получении стандартных резуль-татов от усиленного обучения.
ГЛАВНОЕ ДАННОЕ КВАЛА
Тот факт, что начальник, К/С, исполнитель или любой другой член персо-нала выписал направление на усиленное обучение согласно вышеперечислен-ным правилам, не освобождает Офицера по Усиленному Обучению от его от-ветственности за применение Главного Данного Квала:
КВАЛ НИКОГДА НЕ ПРИНИМАЕТ ПРИКАЗ ИЛИ УКАЗАНИЕ ОТ ЛЮБОГО ДРУГОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ЧЛЕНА ПЕРСОНАЛА КАСАТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО ТЕХНИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ СО СТУДЕНТОМ ИЛИ ПК.
(Ссылка: ИП ОХС 28 декабря 1967, ГЛАВНОЕ ДАННОЕ КВАЛА)
Следовательно, согласно Главному Данному Квала, Офицер по Усилен-ному Обучению не должен просто так принимать направления, а должен про-вести свое расследование и урегулирование. Будет обнаружено, что обычно требуется выполнение верных исправительных действий.
НЕВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ
НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Направления на Усиленное Обучение никогда не пишутся на основе слу-хов или когда промах не очевиден. Такой поступок символизирует лень. Это не только создает Вымышленное Движение, но может быть разрушительным. К тому же здесь есть риск действий на основе ложного или искаженного отчета. Тот, кто пишет направление на усиленное обучение ответственен за нахождение того, в чем была ошибка. Почти всегда возможно определить ошибку, если человек, выписывающий направление на усиленное обучение, позаботится о том, чтобы посмотреть.
Даже когда не может быть указана точная ошибка, в направлении на уси-ленное обучение не вносятся общения, а все описывается как можно более конкретно.
В Тех, сомнительные тех пункты должны стать предметом усиленного обучения. Это хорошо описано в Б ОХС 9 июня 1971 III, Серия К/С 43, ПРА-ВИЛА К/С.
В Админе, усиленное обучение члена персонала по сомнительным админ пунктам создает Вымышленное Движение (ВД), подавляет желание или, что хуже всего, может подавить инициативу членов персонала. Дополнительные сведения об этом содержатся в выпуске 7 из серии Усиленного Обучения, УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ АДМИНУ.
Иногда может быть необходимо послать члена персонала на усиленное обучение с требованием выполнить полный Дебаг (поиск и устранение оши-бок) Продукта, если иные действия, направленные на исправление продукта не принесли плодов. Но опять же должно присутствовать описание конкретной ситуации и какие уже предпринимались действия для урегулирования. (Это ни в коей мере не снимает с исполнителей и персонала ответственности использовать тех Дебага самостоятельно, в качестве каждодневных обязанностей своего поста.)
Направления на Усиленное Обучение не используются вместо ошляпли-вания, ответственность за которое несет начальник или Офицер Орг, равно как и не используется вместо заслуженного этического доклада-уведомления или в качестве замены циклу общения. Также на усиленном обучении нет места обесценке или энтете.
ОБЕСЦЕНИВАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Совершенно неправильно вносить в направление на усиленное обучение-энтету, ругательства, обесценивающие замечания или комментарии, поскольку это просто идет наперекор задачам усиленного обучения и может привести к быстрому спаду члена персонала. Под это подпадает и негативная критика. Точно также как негативная критика может подавить одитора (Б ОХС 22 янва-ря 1977, В-ТЕХ: ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЕГО ДОСТИГНУТЬ и Б ОХС 28 июня 1969ПА, повторно пересмотренный 21.9.78, К/С: КАК КЕЙС-СУПЕРВИЗИРОВАТЬ ДИАНЕТИЧЕСКИЕ ПАПКИ), так она может подавить и любого другого члена персонала.
Когда получено направление на усиленное обучение, нарушающее любое из вышеперечисленного, Офицер по Усиленному Обучению ответственен за исправление любого человека, написавшего такое направление.
Вся цель написания направлений на усиленное обучение и усиленного обучения персонала в том, чтобы помочь им лучше справляться со своей рабо-той и улучшать их способности. Глава IV, Акцент на Способностях, из ДИА-НЕТИКИ 55! должна изучаться одновременно с этим Б ОХС в качестве допол-нительного руководства по написанию соответствующих направлений на уси-ленное обучение.
ПОСТЕПЕННОСТЬ
Когда член персонала или студент допускает техническую или админист-ративную ошибку, сначала его начальник или человек, нашедший ошибку (К/С, Экзаменатор, исполнитель или приятель из членов персонала) должны написать «инструкцию», в которой указывается допущенная ошибка и приво-дится ссылка на материал, в котором содержатся правильные сведения.
Если человек, получивший инструкцию, снова допускает ту же самую ошибку, он должен быть послан на усиленное обучение, чтобы искоренить ее.
Третья ошибка влечет за собой соответствующее перепрохождение.
(Смотрите 84 Серии К/С БЕЗУПРЕЧНОЕ К/Сование)
Начальник ответствен за то, чтобы его подчиненные и организации ис-пользовали такой постепенный подход.
(ПРИМЕЧАНИЕ: Шаг инструкции может быть пропущен, а индивидуум может быть сразу послан на усиленное обучение, если ошибка сразу же оказы-вает сильное негативное воздействие на линии и продукты орг.)
КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Конфиденциальные направления на усиленное обучение (по конфиденциальным техническим материалам или другим конфиденциальным вопросам) всегда запечатываются в конверт или же кладутся в папку пк с четкой пометкой «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО» и пометкой о соответствующем уровне материалов.
Конфиденциальные направления на усиленное обучение никогда не ухо-дят с линий орг или на линии орг более низкого уровня, которым не позволено иметь такие сведения.
КОПИИ НАПРАВЛЕНИЙ
НА УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Когда К/С выписывает направление на усиленное обучение, делаются три копии.
Оригинал отправляется Офицеру по Усиленному Обучению.
Вторая копия остается в папке пк и остается там, поскольку она служит подтверждением того, что К/С выловил ошибки и назначил соответствующее исправление одитору. Оставшаяся копия остается у К/С, чтобы у него были записи выполненного и не выполненного усиленного обучения и он мог их просмотреть и убедиться, что его направления на усиленное обучение выполнены.
Все другие направления на усиленное обучение пишутся по крайней мере в двух экземплярах, оригинал посылается Офицеру по Усиленному Обучению, а копия человеку, которого к нему направляют.
Когда требуется уведомление других, начальства, других сетей или стар-ших орг, делаются дополнительные копии и посылаются соответствующим терминалам по стандартным линиям.
Независимо от того, сколько сделано копий, оригинал всегда отсылается Офицеру по Усиленному Обучению, а первая копия — человеку, направленному на Усиленное Обучение.
Продукт и боевой дух обычно высоки в той орг, в которой есть стандарт-ная Ячейка Усиленного Обучения и персонал в которой знает как писать на-правления на усиленное обучение и кому, когда это требуется.
Следование простым руководствам в этом выпуске поднимет качество написания направлений на усиленное обучение и поможет поднять качество результатов от него.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель