Серия К/С 55 БАШНЯ ИЗ СЛОНОВЬЕЙ КОСТИ

Серия К/С 55 БАШНЯ ИЗ СЛОНОВЬЕЙ КОСТИ

Сообщение Timecops » 01 окт 2011, 16:04

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 08.08.71 БАШНЯ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 8 АВГУСТА 1971
Размножить
Серия К/С 55
БАШНЯ ИЗ СЛОНОВЬЕЙ КОСТИ

Ранее утверждалось, что Кейс-Супервайзер наиболее эффективен тогда, когда он К/Сит в уединении.
Это называется правилом БАШНИ ИЗ СЛОНОВЬЕЙ КОСТИ.
Из практического опыта К/Сования тысяч кейсов я знаю, что единствен-ные допущенные (и исправленные) мной ошибки возникали тогда, когда я слушал мнение одитора или виделся с пк.
Это может быть фатальным для прогресса кейса.
Те фантастические результаты, которые я как К/С достигал в основном получались за счет того, что я не позволял, чтобы знание тех и кейсов омрача-лось «Человеческими Эмоциями и Реакциями» (Саен ПиАр термин) других.
Одна из обязанностей К/С в том, чтобы провести кейс независимо от мне-ний и ошибок одитора или мнений других.
У К/С нет политических или личных мнений. Конечно, у него могут быть свои мнения по поводу кейса пк. Но даже сурово поступая, он остается ДРУГОМ пк.
Часто К/С, которого пк не видит, восхваляется, но никогда не подозрева-ется, теми для кого он К/Сит. Это часто прослеживается в историях успеха: «Спасибо тебе, спасибо вам мои классные одитор (имя), К/С (имя) и Рон». Иногда они благодарят только одитора. Но большинство пк знают, что там был К/С.
Такое понимание также является большим доверием, такое доверие за-служивается только отличными результатами и никогда не предается.
Для большинства пк, в таком случае, это трио — всегда в том же самом порядке — его одитор, его К/С и я.
Он нам верит. И мы стараемся для него изо всех сил.
Мы не меняем наших действий, если он сидит на игле, избивает жену, со-вершает преступления, деградирует или же у него высокие статистики и он золотая личность.
Когда мы занимаемся исследованиями, К/Суем или одитируем, мы делаем для него самое лучшее.
Нам нет дела до того, любит ли его начальство или за что мы любим его.
Это наша работа. Мы заслуживаем доверия.
В наших руках его будущее, разумность и бессмертность.
От нас зависит выживет ли он и проживет полную жизнь или же попадет в ад.
Если мы справляемся со своими обязанностями, если мы знаем и делаем наше дело, он достигнет всего. Если нет, он уйдет.
Никогда ни один жрец или выдуманный идол не наделялся такой властью над бытийностью другого чем К/С и его одитор. Это не мое мнение или ощущение. Именно так на это смотрят пк.
На самом деле это полностью не выразить.
Доверие пк к нам оправдывается, когда мы соблюдаем нашу технологию, знаем свое дело, заботимся о том, чтобы работа хорошо выполнялась и справ-ляемся со своими обязанностями.
МНЕНИЕ ОДИТОРА
Некоторые одиторы придумывают оверты и висхолды для пк и окраши-вают свои отчеты критичными замечаниями по поводу пк, что приводит к еще большим висхолдам.
К/С, который уделяет слишком много внимания этим мнениям — глупец. Когда их становится слишком много касательно слишком многих пк, вытащите оверты и висхолды одитора, потому что он близок к ошибке.
Важны Протоколы и то, что пк сказал или сделал. Мнения не важны.
У одитора есть право отказаться от одитинга некоторых пк, если он оди-тирует других. Именно так это и должно быть.
Но множество «собачьих кейсов» это просто неразрешенные кейсы, кото-рые могут быть разрешены. Некоторые из них очень сложны, это правда, но трудность в том, чтобы найти ошибку. Некоторые пк довольно дико себя ведут. Но с ними тоже можно разобраться.
Так что мнение одитора не равносильно изучению кейса. Разговоры с одитором о кейсе, которого он одитирует, не несут никакой технической ценности для К/С.
И снова, кейс не знает, что с ним не так, иначе это бы воспроизвелось как-есть и не было бы таким. Так что разговоры с кейсом о его кейсе это потеря времени для К/С. Некоторые пишут огромные примечания для К/С. Единственная их ценность в том, чтобы проанализировать является ли это скрытым стандартом, разрывом АРО, У В/Х или ПНВ. ТЕХНИЧЕСКИЕ соображения относятся только к просмотру всего этого.
Мнение НАЧАЛЬСТВА это самый худший в мире источник сведений о пк. Ни один К/С никогда не должен покупаться на то, что начальство говорит о подчиненных. Это все Человеческие Эмоции и Реакции. Это не тех.
СЕМЬЯ, мужья, жены, отцы, матери, братья и сестры, тетушки и дядюш-ки мало что могут сказать о кейсе. Самое большее, в чем они могут вам по-мочь, это перечислить несчастные случаи и болезни. Но будьте осторожны, они могут быть показаны как нечто более худшее, чем то, что на самом деле было с пк.
Нет. Самый надежный друг пк это К/С.
Пк доверяет К/С и одитору. Иначе он бы совсем не сидел спокойно.
Иногда он доверяет только мне. Но сейчас настал момент, когда я должен доверять вам.
И я доверяю.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Материалы кейс-супервайзера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8