Серия К/С 30 К/Сование ОДИТОРСКИХ К/Сов

Серия К/С 30 К/Сование ОДИТОРСКИХ К/Сов

Сообщение Timecops » 03 окт 2011, 07:59

ОФИС ХАББАРДА ПО СВЯЗЯМ
Усадьба Сент-Хилл, Ист-Гринстед, Сассекс
Б ОХС 19.03.71 К/Сование ОДИТОРСКИХ К/Сов
БЮЛЛЕТЕНЬ ОХС ОТ 19 МАРТА 1971
Размножить
Контрольный лист К/С
Во все шляпы Одиторов
Серия К/С 30
К/Сование ОДИТОРСКИХ К/Сов

Когда одиторы занимаются К/Сованием сами, у К/С Орг появляется до-полнительная обязанность, проверять правильность их К/Сов как и правиль-ность проводимых ими сессий.
Следовательно, у К/С Орг (чей пост сейчас даже более важен) есть обя-занность:
1. Следить за тем, чтобы все ошибки одитора были урегулированы пу-тем проведения усиленного обучения в отношении ошибочного действия.
2. Следить, чтобы все ошибки одиторов-как-К/Сов были урегулирова-ны путем проведения усиленного обучения по серии К/С.
Обычно К/С справляется со своим постом согласно Новой Фантастиче-ской Линии ВЦХ, Б ОХС 5 марта 1971, серия К/С 25, на основе быстрого потока. Но он следит за:
(а) «Собачьими кейсами» — пк, которые плохо двигаются
(б) Ошибками Одитора
(в) Ошибками в Программе Одитора
(г) Ошибками в К/С Одитора
Тех, которые получили П/С ОХП у Экзаменатора он по большей части пропускает, просматривая отчет экзаменатора и следующий К/С.
Когда он видит противоречивый отчет экзамена (П/С с ворчанием или ПП, высокая РТ или низкая РТ с любым заявлением или без него) он должен решить, что это:
(а) Собачий Кейс?
(б) Ошибка Одитора?
(в) Ошибка Программы?
(г) Ошибка К/С Одитора?
Найдя что-либо из вышеперечисленного, он берется за это и урегулирует. Он также должен потребовать усиленного обучения по любой (б) ошибке одитора, (в) ошибке в программе или (г) ошибке в К/С одитора.
Затем К/С Орг делает все правильно самостоятельно.
В любом случае К/С Орг полностью ответственен за все кейсы.
То, что К/С Орг обнаружил, что программа или К/С неправильна, не означает, что теперь одитор-как-К/С перестает К/Сить. Совсем наоборот. Даже если он неправильно составляет каждую программу или неправильно пишет каждый следующий К/С, который требует переписки, он все равно предпринимает все соответствующие действия одитора-как-К/С.
СОБАЧЬИ КЕЙСЫ
Категория (а) это просто кейс, который плохо двигается.
Неправильным ответом в таком случае будет продолжение одитинга и безнадежная трата времени.
ПРАВИЛЬНЫМ ответом будет тщательное ИЗУЧЕНИЕ такого кейса. Сводка Ошибок Папки, Сводка Сессий, сами сессии — изучено должно быть все.
Большое применение имеет стандартное действие К/С, заключающееся в возвращении назад к тому месту, когда пк хорошо двигался и поиск с этого момента ошибки.
Такой кейс всегда результат ОШИБКИ. Пример: Кейс с высокой РТ про-ходит Силу снова и снова с РТ в небесах. Тщательная СОП и изучение папок выявили, что 2 года назад Сила уже была завершена! Каждое текущее действие было грубым превышением! Тем не менее, тот же К/С и десять отдельных одиторов не смогли этого заметить! Указание на это и 2СО по более ранней Силе урегулировало превышение. Пример: РД Кейса плохо идет, РТ поднима-ется. Тщательное изучение сводки сессий в папке показывает, что у пк не было П/С на 2х-стороннем общение по Инт-Экст. 2СО по этому моменту выявило полную мешанину с прояснением команд Инт РД. Это открыло дверь. Впоследствии пк замечательно двигался. Пример: Пк каждую сессию ворчит как бабка. Тщательное изучение выявляет крохотную заметку в белой форме о посещении психиатра. 2СО по этому поводу, и антагонизм в отношении одитинга и висхолд однажды приключившегося сумасшествия исчезают. Кейс хорошо движется.
Тщательное изучение это ключ. Одитор как К/С может не учитывать вре-мя, требуемое для того, чтобы разобраться с кейсом.
Может также быть назначена текущая СОП недавнего одитинга. Она часто выявляет много странных ошибок, которые, при урегулировании, позволяют кейсу хорошо работать.
От Орг К/С ожидается, что он будет мудрым мастером в решении этих собачьих кейсов при помощи тщательного изучения.
Громкие аплодисменты тому одитору-как-К/С, который обнаруживает узел, стягивающий кейс.
ОШИБКИ ОДИТОРА
Ошибки одиторов могут быть настолько разными, что следить следует только за тем, чтобы действия одитора были стандартными, и если это не так вмешивается Орг К/С.
Тогда проявляются упущения.
Пример: РТ пк выстреливает вверх в конце сессии. Исследуйте предыду-щие К/С. Назначьте С1Б. Исследуйте сессию. Обнаруживается, что одитор об-рабатывает Разрывы АРО при помощи ЭТОЕСТЬ, а не АРОП ЛЖНВОО.
Назначается действие, берется Разрыв АРО, давший СР, и с ним выполняется АРОП ЛЖНВОО БР/П до П/С.
Назначается действие. Одитор отсылается на Усиленное Обучение и изу-чает Структуру Банка, почему более ранний? И как вводить руды.
На Усиленном Обучении всегда находите и урегулируйте ошибки одито-ра. Пока вы не приступите к этому, у вас никогда не будет ВЦХ.
ОШИБКИ ПРОГРАММ
Когда программа одитора-как-К/С неверна, К/С Орг переделывает ее и отсылает Одитора на Усиленное Обучение по соответствующим частям серии К/С и тех материалов.
ОШИБКИ К/С
Когда обнаруживается, что одитор-как-К/С выписал плохой К/С, который прошел, но не сработал или когда следующий К/С неверен, К/С Орг отсылает Одитора на Усиленное Обучение по соответствующим частям серии К/С и тех материалов.
УСИЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Орг, в которой нет острой, жаркой Секции Усиленного Обучения в Отде-лении Квалификации — ну, да поможет ей бог.
Тех в такой орг всегда будет сомнительной, если не перерастет в настоя-щий криминал.
Студентам требуется Усиленное Обучение или же они никогда не научится не совершать ошибки. Они не научатся, когда на этом не настаивают.
Одиторам ВЦХ необходимо Усиленное Обучение. Они застревают. Но-вые Б ОХС не понимаются, пока по ним не будет проведена энергичная про-верка. К/С в Тех Отд без поддержки Усиленного Обучения находится под по-стоянной угрозой.
Новый Б ОХС 5 марта 1971, серия К/С 25, новая линия, требует Усилен-ное Обучение, поскольку вряд ли в противоположном случае какой-либо оди-тор научится К/Сить.
Вы не можете рисковать быстрым потоком из-за того, что нельзя поло-житься на Усиленное Обучение.
Тех в орг никогда не улучшится, пока в ней не будет Усиленного Обуче-ния для одиторов ВЦХ и студентов курса.
Чтобы действительно оставаться на высоте, Квалу требуется библиотека Б ОХС, курсовых буклетов и книг. Тогда на Усиленном Обучении будет жарко, оно будут специализироваться на поиске того, что одитор не понял или проигнорировал и на исправлении этого.
Усиленное Обучение и его использование это ключ к полному удовлетворению в поле и расширению организации.
Большие положительные моменты в новой линии ВЦХ это сильное уве-личение предоставления, жесткие не-срывающиеся одиторы, получающие по-беды, энтузиазм в поле, и в конце, но не последнее по важности, новые обу-ченные и компетентные К/С, которые защищают Тех, зная правильный К/С!
Новая линия повышает скорость.
В то же время она требует лучшей сохранности технологии.
Новая линия ВЦХ не будет работать, пока у вас не будет компетентного Усиленного Обучения в Квале и К/С Орг, который знает свое дело, вычисляет и отдает все ошибки в одитинге и К/Совании на попечение сурового, но не беспричинно, Офицера по Усиленному Обучению.
Новая линия из Б ОХС 5 мар 71 это большой успех.
Она сильно повышает качество предоставления равно как и объем, если при введении ее в действие, акцент будет ставиться на этом Б ОХС.

Л. РОН ХАББАРД
Основатель
(с) При использовании информации с сайта указывайте ссылку на него.

https://vk.com/galac_patra http://timecops.net https://vk.com/timecopsorg
Одитинг и обучение - создание духовных способностей в любой точке мира через Skype: timecops
Timecops
 
Сообщений: 1879
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 15:42

Вернуться в Материалы кейс-супервайзера

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron