Наши новости  Академия  Истории Успеха  Фотогалерея  Сайты друзей   Форум  Конференция
   
   
   
   
  Galac Patra International page
   
   
 Главное меню
 

Капитан Билл Робертсон

ЕВРОПА ЛИДИРУЯ НА ПУТИ К НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Эта статья была опубликована в журнале Морской организации "HIGH WINDS" (<Высокие ветры>), в выпуске 1 за 1980 год.

Расширение Технологии в Европе продолжается на тренде Могущества. Под высоко умелым предводительством командующего офицера Европы Гильяма Лезевра и его команды в ОСФОД Европы, мощное расширение является повседневной реальностью, и каждую неделю открываются новые организации! В чем секрет успеха Европы? В этой статье Капитан У. Б. Робертсон рассказывает, как это все началось.

История Европы и ее расширения, в действительности, берет начало в 1969 и 1979 годах, когда ЛРХ разработал технологию Инструктивного курса для руководителей. Это явилось прорывом, который дал возможность организациям работать лучше и быстро расширяться. За этим сразу последовал другой прорыв, Серия данных, которая сделала менеджмент очень логичным. Менеджер мог действительно выявить и урегулировать настоящие Почему. В 1970 году я работал на корабле Флага администратором. Я был в ежегодном отпуске, изучая Инструктивный курс для руководителей (ИКФР). В те дни, когда кто-то брал свой ежегодный отпуск, он обычно проходил какой-либо курс, например, Курс класса VIII или ИКФР. Эти курсы предоставлялись под началом ЛРХ как командора и капитана корабля Флага. И эти курсы были очень, очень точными, с высоким присутствием технологии - и они не длились слишком долго, потому что студентов продвигали с высокой степенью уверенности. Им приходилось демонстрировать и применять каждую часть технологии, и когда они его завершали, то они знали, что они это знали! Я закончил ИКФР и собирался начать интернатуру, когда мне сказали отправляться на миссию в Европу.   На инструктаже, посвященном этой миссии, я выяснил, что базовое намерение ЛРХ, стоявшее за миссией, заключалось в том, чтобы сделать Европу способной поддерживать всю Технологию и сеть Морской организации в случае, если западная экономика разрушится. Уже в те дни он видел, что экономика США была слишком шаткой, чтобы себя поддерживать.Это была дерзкая цель, потому что в то время Европа была нашим наименьшим континентом. В терминах Технологии ЛРХ деятельности, она была меньше, чем Африка или Океания Австралии и Новой Зеландии.Когда я прибыл в Европу, то все, что тогда там существовало, это станционный корабль Афина, Продвинутая организация Сент-Хилл Дании, которая только что переехала на окраину Копенгагена и имела от низкого до среднего уровень статистик, и около шести организаций: Дания, Копенгаген, Париж, Мальмё, Стокгольм и Готтенбург. Все они были очень маленькими, и, на самом деле, общий доход их всех составлял что-то типа $110000 в год. Сегодня он почти в сто раз выше!   Что произошло?   Что ж, это было лишь простое применение двух вещей: одна была технологией проведения миссии, а другая была технологией управления, включая технологию ИКФР.

Это было сделано путем учреждения ОСК, Офиса связи на континенте (который сейчас известен как Офис связи Флага по оперативным действиям или ОСФОД).
Поверьте, не было ничего изощренного в начале. ОСК поначалу был основан в маленькой отгороженной части помещения Афины. Затем он переместился на берег, где средства телексной и коммуникационной связи были лучше, в полуподвал дома ПОСХ (Продвинутой организации Сент-Хилл), где жила команда. Эти комнаты в полуподвале были высотой около пяти с половиной футов, и при входе приходилось наклонять голову. В те времена в персонале состояло лишь около семи или восьми сотрудников.

Мы сразу начали улаживать организации, которые в те времена были очень малы и не расширялись. В качестве КО (командующего офицера) Европы я сначала наладил коммуникационные линии к ОСК или ОСФОД, чтобы они могли передавать и получать данные и применять стандартные функции управления, по сути, справляясь как-нибудь, пока я был на выезде в организациях.

Я поехал и начал действительно отлаживать организации, добиваясь, чтобы руководители понимали и применяли инструкции ЛРХ, тренируя команду и добиваясь, чтобы они действительно предоставляли услуги публике.

Мы обеспечили продажу ими одной или двух имевшихся тогда переведенных книг, и натренировали сотрудников концепту услуги. Нам также пришлось выяснить, какие из руководителей могли владеть и английским, и своим родным языком, чтобы у нас был там терминал для передачи приказов.

Вы можете подумать: <Ну, это легко - скорее всего, Флаг выделил кучу денег для этого>. Но - все, чем располагали орги, им приходилось зарабатывать самим. Не было никакой финансовой помощи. Фактически, некоторые из тех миссий, которые мы проводили из ОСФОД, и некоторые из поездок, которые я предпринял как миссионер, для того, чтобы организации стали действовать, проводились на очень скудные средства. Не было никаких супер-полетов на самолетах до тех пор, пока мы не стали немного побольше, - а поначалу приходилось добираться до организации любым доступным способом.

Сначала вопрос стоял в том, чтобы производить некоторые продукты любым возможным способом и строить организации.
   Когда я в первый раз приехал в Стокгольмскую орг, я не мог ее найти. В конце концов, после блуждания по окрестностям стройки на окраине Стокгольма, мне случилось увидеть Книгу 1 (Современная наука душевного здоровья), лежащую на подоконнике полуподвала. Я нашел дверь в котельную и обнаружил там комнату с тремя людьми, и это и была организация!

Я сказал им, что я прибыл с миссией из Флага для обеспечения бума европейских организаций, и они были этому очень рады. Один из них сказал: <Это будет как бум двухлетней давности!> Я сказал: <бум науки о разуме! Это здорово! У вас остался почтовый список всех тех людей с того бума?> Они сказали: <О да, - и мы даже сделали одиторов!> Я спросил, скольких одиторов они сделали, и они сказали: <Немного - трех>. Я спросил, где были эти одиторы, и они сказали: <Ну, мы и есть они!>

Что ж, вот как мы начали. Строя орг, строя континент, вам надо начинать с малого и строить дальше, и просто все время продолжать это делать.

Стокгольм продолжал работать. Мы смогли достать те имена, и мы сделали так, чтобы эти одиторы их одитировали. Скоро они переехали в пригородный дом, расширились там и, в итоге, переехали прямо в центр города, в половину здания, предоставляя и превращаясь в одну из лучших организаций в Европе.

Одна из интересных вещей о Европе - это то, что, в конце концов, они пришли к тому, где были все главы организаций - не исполнительные директора, а командующие офицеры. Они все, в конце концов, становились членами Морской организации. Те, кто становились во главе разных организаций, были теми, у кого был дух Морской организации. Это были люди, преданные истине и концептам Технологии, и кто понимал, что Морская организация была настоящим ответом. Некоторых из этих командных офицеров посылали из ОСФОД на миссии в гарнизоны. Одним из наиболее успешных был Мл. Дженс Богвад, который отправился в Мюних.

Когда он прибыл, там на месте было около тринадцати сотрудников, работающих в жилом районе и делающих немного менее тысячи долларов в неделю. Он превратил это в организацию, расположенную в центре города в трехэтажном здании со 130 членами персонала, делающими около $20000 в неделю и предоставляющими больше одитинга и обучения, чем почти любая другая организация в мире!

Конечно, мы столкнулись с проблемами - но они никогда нам не досаждали. Сегодня организации иногда жалуются, например, на повышение почтовых расходов. Мы столкнулись с этой проблемой в Готтенбурге. Они подняли цену примерно до пятидесяти центов за посылку - внутри города! Мы уладили это просто - сотрудники развозили рекламную продукцию и почту на велосипедах! Нам пришлось обойти все правительство Швеции! Пришлось снять персонал с постов на некоторое время, но мы увидели, что это было быстрее и более позитивно - люди действительно отвечали. И нам это почти ничего не стоило.

>Поначалу у нас не было переведенных материалов. И временами нам приходилось усаживать людей и действительно обучать их говорить по-английски. У нас не хватало времени посылать их в Берлиц или на подобную чепуху, поэтому мы проводили их через курсы с помощью технологии прояснения слов. Они изучали новый язык одновременно с изучением технологии!

Вы можете представить, что вас посадили и дали буклет на языке суахили или на японском, или на сербскохорватском, и сказали: <Вот технология - тебе надо ее изучить>. Чтобы вы сделали? Вы могли бы плакать, вы могли бы сказать: <Я не могу этого сделать!> Хорошо, мы со всем этим столкнулись, справились с этим и просто начали прояснять первое слово в словаре.

Скоро их скорость возросла, и мы увидели, как они заканчивали курс не слишком медленнее, чем те, кто учились на английском!

И у них было колоссальное воспроизведение материалов - потому что они знали, что они не знали. Когда они уезжали, они говорили по-английски, и они также знали технологию.

Это временно устранило проблему, а затем Отдел публикаций стал переводить материалы, и у самих организаций были обученные люди, которые переводили материалы, и так все это стартовало.

Мы обеспечили перевод ключевых программ ЛРХ, их внедрение и прояснение слов у всех сотрудников. Мы убедились, что они были полностью поняты персоналом, и затем мы стали продвигать эти программы. Мы держали весь дополнительный траффик вне их линий, чтобы они могли просто применять данные ЛРХ, технологию ЛРХ. Все устранения неполадок, которые я предпринимал, всегда были направлены на то, чтобы обеспечить применение какого-либо инструктивного письма к той или иной ситуации. Поэтому в результате организации стали действовать согласно исполнительным директивам и инструкциям ЛРХ.

По мере продвижения, мы обнаружили области вне-этики, и мы с ними справились, и где бы мы не улаживали эти области вне-этики, мы превращали их в городской офис или организацию, чтобы там было что-то позитивное вместо имевшегося ранее негативного.
   Через два года после моего приезда мы построили сеть организаций, включая организацию в Мюнхене, Вене в Австрии, Бельгии, Амстердаме, все из которых были построены различными миссиями ОСФОД и деятельностью членов Морской организации.

Когда я покинул Европу, то было приблизительно в два раза больше организаций, чем раньше, организации расширялись, уровень общего дохода организаций был в двадцать раз больше, чем когда я начинал этот проект. Мы выросли с восьмидесяти или девяноста сотрудников до сотен членов персонала - и около половины из них были членами Морской организации. Поэтому Европа с самого начала была ориентирована на Морскую организацию, и была ориентирована на технологию ЛРХ - технологию и инструкции ИКФР, и техно-логию миссий. И все эти вещи были очень успешны.

Это превратилось в бум. Довольно скоро наладились линии между организациями и их полем и миссиями, и все организации разных стран стали связываться друг с другом.<

У них появился дух того, что все они были Европой - как единое большое сообщество Технологии. Каковы бы ни были различия в языке, в традициях, у всех последователей ЛРХ было АРО, и все говорили на одном языке - в технических терминах Технологии. И у всех них было потрясающее воспроизведение материалов ЛРХ. И именно эти сильные стороны сделали Европу успешной.

И Европа остается успешной. С 1972 года они переходили от изобилия к изобилию. У них есть много способных руководителей Морской организации, в ОСФОД и в команде ор-ганизаций, которые продвигают дух и драйв Европы и достигают новых высот.

Командующий офицер Гильям Лезевр заслуживает особого признания. С тех пор, как он в 1977 году занял континент, статистики Европы взмыли в небеса, и он добился такого расширения Технологии в Европе, которого не было ни у кого когда-либо ранее.

Сегодня Европа в 100 раз больше, чем была сначала, и является передовым континентом в мире, в терминах Технологии. По всей Европе открываются новые организации - Берлин, Энгерс, Новара, Падуя, Бреския, Рим, Брюссель, Базель, Женева, Порденон: И многие новые организации к этому идут.

Изначальное намерение ЛРХ для Европы - сделать ее способной поддерживать всю Морскую организацию и сеть Технологии в том случае, если экономика США потерпит провал, - было выполнено, с помощью его технологии.

Прямо сейчас Европа очень впечатляет в том, как она достигает своих целей, и я знаю, что Рон очень гордится Европой. Мы все гордимся Европой.

Конечно, потребовалось множество тяжелой работы, чтобы превратить Европу в то, чем она является сейчас, и очень многие люди посвятили себя этому, но, по сути, для этого было надо делать то, что говорит Рон, и применять технологию Рона в очень преданной манере, присущей Морской организации.

В конце каждой переклички, мероприятия или встречи в Европе, они всегда убеждались, что все понимали, - и публика тоже - что за всеми этими достижениями Европы, за всеми их победами и озарениями была работа, великолепие и гений одного человека - Л. Рона Хаббарда.

У людей в обществе нет технологии. Они увязли в ложных данных и осаждены подавлением, и у них нет ничего для того, чтобы с этим справиться.

И теперь течение разворачивается, и люди поворачиваются к Технологии, где, как они знают, строится новая цивилизация.

В руках организаций и последователей ЛРХ по всей планете - подхватить этот призыв к оружию, расширяться и полностью управлять окружающими областями, и осознать, что новая цивилизация уже в процессе создания.

Начинается все здесь, в Морской организации, применяющей технологию ЛРХ.
Мы урегулируем эту планету. Мы уже ее улаживаем. И все, о чем я прошу вас, это применять технологию ЛРХ, и превратить его постулат о новой цивилизации в реальность в вашей области этого мира.
   Капитан У. Б. Робертсон

 
     
   © Москва, 2006