
Привет! Хочу поделиться с Вами осознаниями, пониманиями, приобретениями, на Курсе «Этика. Улучшение состояний в Жизни»
Пройдя до половины пути на этом курсе, я поняла, что именно этих знаний, пониманий, и умений мне не хватало всю жизнь. Вот оно, ключи, ответы на вопросы о загадках поведения людей и моего поведения, способностей и неспособностей, и как с этим справляться. Вообще, прохождение этого курса постоянно мне напоминает фильм о Мюнхаузене, который за волосы вытягивает себя из болота. Он хорошо иллюстрирует то, что можно при достаточном намеренья и желании сделать с собой с помощью этого курса ,и это, конечно, волшебство.
Когда я начинала этот курс, я сама заставляла себя его проходить. И не могла понять, почему он мне вначале давался так трудно. А потом, при прояснении слова ответственность, до меня дошло то, что мне помогает в разных областях сейчас.
Никто и никогда не может заставить Тэтана «взять ответственность» за что-то, «быть ответственным». Даже он сам))))!!!!. Это возможно, только если он сам понимает ЗАЧЕМ, ему это нужно, цель, и САМ, по своей причинности, берет эту ответственность на себя, из своего желания и симпатии. Потом я поняла, как Тэтан начинает себя принуждать. Он берет ответственность за какую-либо область, и допускает в ней ошибки. Если он не справился с этим правильно, то он заявляет: «я не хотел этого делать, меня принудили))))» и снимает ответственность. Так он «перестает » любить то, что ему нравилось – «мне это наскучило, я уже все об этом знаю, я получил от этого все что мог, я вырос из этой деятельность….Бог весть какие еще оправдания можно себе придумать». Интересно то, что он все равно каким-то боком может оставаться в этой деятельности, если изначально она ему нравилась. Но действовать без ответственности, и продолжать накапливать проступки. Говорят – «от любви до ненависти один шаг » - думаю, это он и есть.
Проходя по Курсу, я каждый раз наталкиваюсь на интересную и волшебную вещь. Я обнаруживаю, что взяла на себя груз осуждения за ошибки, там, где их не было, или они были не моими. Конечно, это большое облегчение. И я в упор не видела свои Настоящие ошибки. Когда я их обнаруживаю, на самом деле в этот момент происходит облегчение - я понимаю – вот с чем нужно справляться - клубочек разматывается.
Понимания по ходу курса:
1) я различила, где я впутываю игру по первой динамике, когда играю, например, по второй, или третьей, и любой другой динамике. Чтобы понятней пример: вот группа людей собираются посадить палисадник во дворе, например, школы. Это больше игра по третьей динамике. Палисадник нужен, чтобы украсить двор для детей, для красоты и очистки воздуха, например. Садят цветы Маша, и Таня. Тане нравятся розы, Маше – ромашки. И вот они обмениваются точками зрения. И Таня пробует убедить Машу что лучше розы, а Маша – ромашки. Но это игра по первой динамике, и так они ни до чего не договорятся. А смогут сделать совместное творение, если вспомнят цель по третьей динамике - украсить двор для детей, для красоты и очистки воздуха, и будут мыслить ,отталкиваясь от этой цели по третьей динамике. Сколько всяких неурядиц, споров и непониманий по всем динамикам можно решить одним этим пониманием)))).
2) Проясняя слова, я убрала для себя ряд путаниц и поменяла поведение. Во-первых, я стала учиться быть искренней там, где я считала, что лучше скрыть свои эмоции и чувства, чтобы не ранить и обижать другого человека, и где я не хотела получить осуждение за свои чувства, и свои ошибки. Иногда – получается неуклюже, и неуместно. Но это дает возможность развития дружбы и глубоких отношений, а также – на то, чтобы научится отношениями управлять, будучи искренней, и не убивая этой искренностью других людей)))))).
3) Я поняла, что такое целостность, и почему иногда, вопреки всему, я защищаю что-то, или добиваюсь того, что мне нужно))) Теперь я точно знаю, что это правильно и ценно), и почему некоторые вещи я делать не хочу совсем, а некоторые – уже не могу не делать))).
4). Я увидела, что происходит, когда человек путает последовательность желания, с действием. Сначала дайте мне это, а потом – я буду тем, или таким.
5). Я поняла Цикл Оверта. Я увидела и осознала Нисходящую Спираль. Одно это понимание помогает разбираться с тем, что я вижу в жизни, в поступках людей, в своих поступках. Останавливать автоматизмы там, где они есть. А также в Одитинге – очень много ошибок начала осознавать именно когда прояснила для себя хорошо понятия оверта, висхолда и упущенного висхолда.
6) Прояснила и лучше поняла слово Ответственность. Поняла, как я могу использовать это в жизни, и поняла, что этот концепт и есть ответ на мой вопрос: «как иметь в жизни то, что хочешь, и не иметь то, чего не хочешь».
Отдельно хочется сказать о Кодексе Чести. Проходя этот Кодекс я поняла, как я сама создаю в своей жизни для себя ловушки, нарушая свою целостность. А также, что НА САМОМ ДЕЛЕ проще следовать этому кодексу, нежели нарушать его, и корить себя за это, напоминать себе об этом, держать в голове «список вещей, которые я хочу изменить…». На это уходить значительно больше энергии, нежели просто начать делать то, что ты считаешь нужным, как ты считаешь нужным.
Что я смогла изменить благодаря курсу:
1) В самом начале курса я смогла остановить ряд драматизаций прояснением одного слова «сервисное факсимиле» и начать учится…
2) Улучшила отношения в своей семье благодаря пониманию, где я играю по второй динамике как по первой
3) Перестала себя грызть за то, что мне важно в жизни, а больше слушать себя, и добиваться того, что мне важно и я считаю правильным. В этом – только начало….Я кормлю и лечу бездомных кошек и собак и других животных, которые приходят ко мне или я встречаю, потому что мне это важно, перевожу Свои растения через пол – страны во время переезда, потому что мне это важно, стараюсь экономить ресурсы как воду-газ-свет - раньше считала это своими заморочками, теперь знаю что все это мне важно, почему важно, и почему я готова терпеть трудности, но и дальше так поступать.
4) Уделяю внимание Эстетике и Творчеству, успокоилась и просто разрешила себе творить то, что мне нравится без заботы о том, нужно ли это кому-нибудь кроме меня.…. Делюсь этим с другими, вижу, как это поднимает реальность, радуюсь, когда могу кого-то еще порадовать этим. Как-то незаметно начали меняться окружающий меня МЭСТ – его – качество – меня окружают хорошие качественные вещи, мне легко наводить порядок в пространстве, легко выглядеть так, как я хочу, я не циклюсь на удобстве, красоте и комфорте МЭСТ-вещей вокруг, просто я принимаю все это с легкостью и получаю удовольствие, это «естественно».
5) Улучшаю и углубляю отношения с людьми, друзьями, благодаря пониманию, что может строить, что может помешать отношениям, понимания честности и искренности.
6) Прояснив для себя обмен, начала отслеживать и уравновешивать обмен со знакомыми, друзьями, отношения становятся более гармоничными и продуктивными.
7) Перестала навязывать себе общение, которого я не хочу, искренне говорю людям, когда не хочу общаться, останавливаю не продуктивное общение. Благодаря этому ушла большая часть РАРО и овертов. Любить людей еще легче)))))))
8) Стала искренне и напрямую говорить людям о их поступках, когда считаю, что они не правы и вредят себе и окружающим, останавливаю несмотря на то, что люди обижаются и расстраиваются. Уладила несколько ситуаций, таким образом, которые могли иметь негативные последствия, увидела, что на самом деле это идет на благо как этим людям, так и отношениям с ними. Боюсь навредить значительно меньше. Проявляю свои эмоции, честно говоря, когда мне что-то не нравится, не устраивает.
9) Встретила фразу ЛРХ в лекции, которая меня «расколдовала»:
"Не существует настолько значительной цели, которая бы поглотила ваши абсолютные способности, потому что все ваши способности настолько значительны, что они создают цели. Вы являетесь причиной. Тогда каким же образом вы можете установить такую причину, которая может быть чем-либо другим, чем причиной?" ЛРХ, Кодекс Чести, лекция.
Осознав эту фразу, стала меньше сомневаться и больше делать всего, что мне хочется. Для Больших, средних, и маленьких целей))
10) Когда у меня появляется энтетная эмоция, я часто могу вытащить свое внимание из энтурбулированной области и прекратить создавать эмоцию смотря, что я не понимаю в той ситуации, которая меня выводить из равновесия.
11) Осознаю свою жизнь, свои поступки, свои ошибки, очищаю свою жизнь. Счастья становится больше. Становится больше понимания и уверенности в своих поступках, которые считаю правильными. Легче вижу, понимаю, признаю свои ошибки, быстрее их исправляю.
«…повышению уровня вашего знания сопутствует определённое повышение ответственности. Это ужасно, не правда ли? Вы говорите: «Я хочу знать больше об этом». И в ту же секунду, когда вы узнали больше об этом, вы становитесь более ответственным за это. Осознаёте ли вы это?
И если бы вы были на моём месте и знали всё это, причём знали это с самого начала, на ваших плечах действительно лежала бы огромная ответственность.
Но её на удивление легко нести. Что нелегко нести, так это безответственность. Вот с чем жить очень нелегко». Л. Рон Хаббард
По поводу обучения, хочу сказать и донести, что обучение – большое подспорье на Мосту, и часть Моста. Обучение дает данные и навыки, которые помогают как в своем одитинге, так и в Жизни. Именно потому я люблю учится. И учусь я сейчас совсем по-другому. Я «грызу» каждый гранитик курса настолько глубоко, насколько могу в Настоящий момент, давая себе времени столько, сколько нужно, прежде всего, для себя. Каждый осознанный кусочек знания возвращается сторицей. Это не так легко, учится, и применять, но это приносит результат, и удовольствие, каждый раз, с каждой новой победой.
Спасибо каждому студенту, который учится или учился в классе, за вашу поддержку, боевой дух и старания, спасибо Елене Лебедевой за то, что направила меня на этот курс, спасибо супервайзеру Славе Науменко за приверженность и любовь к своей работе, и всю помощь в обучении, низкий поклон тебе за профессионализм!!!
Всем успехов в вашем обучении!
С любовью, Виктория Курылех